Секция 6. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Время проведения: 15.30 – 18.15
Рабочие языки: испанский, русский
Место проведения: ул. Б. Садовая, 105/42
Регламент доклада: 7–10 мин.
Модераторы:
Марианна Алексеевна Муратова – кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики Академия психологии и педагогики ЮФУ
Мария Гарсия Антунья – Зам. директора, Генеральный секретарь Фонда Комильяс (CIESE – Fundación Comillas), Университет Кантабрии, Испания
ОЧНЫЕ ДОКЛАДЫ:
1) Сара Роблес Авила (Университет Малаги, Испания) – «Современные тенденции при обучении испанскому языку как иностранному»
2) Марианна Алексеевна Муратова (ЮФУ, Россия) – «Современные технологии диагностики патологических процессов у детей в образовательном пространстве»
3) Антонио Франциско Ромеро Морено, Серафин Хесус Крусес Монтес (УКА, Испания) – «Восприимчивость к социальному взаимодействию. Эмоциональный интеллект как компонент коммуникации и социальных перемен. Исследование специфики университетского сообщества» (Соавторы: Серафин Хесус Крусес Монтес, Росио Гил Бозаль, Ноэлия Санчес Торрес, Антонио Франциско Ромеро Морено – УКА, Испания)
4) Виктор Мигель Кучильяк Кальехас (Университет Франсиско Гавидия, Сан-Сальвадор, Республика Эль-Сальвадор) – «Создание бюджетного тренажера для обучения информационным технологиям. Робототехника и автоматика по доступной цене»
5) Мария Гарсия Антунья (Фонд «Фундасьон Комильяс», Университет Кантабрии, Испания) – «Преподавание испанского как языка специальности и использование новых технологий в обучении»
6) Эдита Денст-Гарсия (Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, Казахстан) – «Влияние языка обучения на развитие профессиональных качеств обучающихся (на примере системы образования в Республике Казахстан)» (Соавторы: Х.Х. Нурсеитова, А.Б. Калиева, Р.Е. Кусаинова)
7) Анхель Игнасио Агилар Куэста (Международный университет Валенсии, Испания), Лаура Гарсия Хуан (Автономный университет Мадрида, Вильянуэва-де-ла-Торре, Гвадалахара, Испания), Надежда Конюшихина (МГУ, Россия) – «Новые технологии при обучении исследовательской деятельности с использованием геоисторических источников на русском и испанском языках»
8) Марина Эдуардовна Семикова (ЮФУ, Россия) – «Организация самостоятельной работы студентов на занятиях по испанскому языку как иностранному через проектную деятельность»
9) Елена Михайловна Автандилова (ЮФУ, Россия) – «Интерактивное взаимодействие преподавателя и студента на уроках французского языка как способ развития аналитического мышления»
10) Елена Александровна Климкина (ЮФУ, Россия) – «Развитие речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития в ДОУ с использованием средств фольклора»
11) Наталья Алексеевна Каширина (ЮФУ, Россия) – «К вопросу о роли изучения иностранного языка в культурном самоопределении обучающихся»
12) Сабина Усеиновна Керимова (ЮФУ, Россия) – «Некоторые особенности преподавания русского языка как иностранного в испаноязычной аудитории»
ЗАОЧНЫЕ ДОКЛАДЫ
(доступны в интерактивном режиме по ссылке http://congreso2017.esp-centr.sfedu.ru/doklady-uchastnikov):
1) Гульнара Владимировна Валиуллина (Казанский (Приволжский) федеральный университет, Россия) – «Проектная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
2) Виктория Анатольевна Новицкая (МБДОУ №229, г. Ростов-на-Дону, Россия) – «Применение ДЭНС-терапии в комплексной коррекции речевых нарушений»
3) Татьяна Владимировна Климова, Юлия Андреевна Данилейко (ЮФУ, Россия) – «Возможности логопедической карты в оценке уровня освоения русской речи у испаноязычных студентов-билингвов»
4) Татьяна Владимировна Климова, Анастасия Владимировна Иванова (ЮФУ, Россия) – «Тифло-логопедические аспекты развития звукопроизносительной стороны русской речи у испаноязычных студентов-билингвов»
5) Рафаил Мушетович Тазапчиян (ДГТУ, Россия) – «О формах комплексного тестирования иностранных мигрантов»